Jira отслеживает запросы, которые могут быть багами, желаемым функционалом, или любыми другими задачами, которые вы хотите отслеживать.

Каждый запрос имеет ряд ассоциированных данных, включая

  • тип запроса
  • сводка
  • описание запроса
  • проект, к которому принадлежит запрос
  • компоненты в рамках проекта, которые связанны с данным запросом
  • продукты проекта, которые зависят от данного запроса
  • продукты проекта, которые разрешат запрос
  • среда, в которой это происходит
  • приоритет исправления
  • Исполнитель для работы над задачей
  • автор - пользователь, который внес запрос в систему
  • текущее состояние запроса
  • полный журнал событий с отметами об изменениях всех полей
  • коммнетарии, добавляемые пользователями
  • если запрос решен - резолюция

Типы запросов

Jira может использоваться для отслеживания разных типов запросов. Определенные в данный момент типы представлены ниже. Плюс, Вы можете добавить другие в разделе администрирования.

Для Постоянных Запросов
Epic
Создано Jira Software — не изменять и не удалять. Тип задачи для большой пользовательской истории, требующей декомпозиции.
История
Создано Jira Software — не изменять и не удалять. Тип задачи для пользовательской истории.
Краш
Краш
Шаблон Задачи(WBSGantt)
Шаблон Задачи
Задача
Задание для выполнения.
Ошибка
Улучшение
Исправление или улучшение существующей возможности или задания
Новая функциональность
Новый разрабатываемый функционал продукта.
Test
Represents a Test
Test Set
Represents a Test Set
Test Execution
Represents a Test Execution
Предварительное условие
Представляет предварительное условие
Тест-план
Представляет тест-план
Для Запросов Подзадач
Подзадача
Подзадача запроса.
Sub Test Execution
Represents a Sub Test Execution

Уровни приоритетов

Запрос имеет уровень приоритета, который показывает его важность. Определенные в данный момент приоритеты представлены ниже. Плюс, Вы можете добавить другие в разделе администрирования.

Highest
This problem will block progress.
High
Serious problem that could block progress.
Medium
Has the potential to affect progress.
Low
Minor problem or easily worked around.
Lowest
Trivial problem with little or no impact on progress.

Статусы

Статусы категории

Помогает определить этап запроса
Запрос переходит от К выполнению к В работе когда работа начинается, а затем переходит к Выполнено когда работа завершена.

В работе

Отображает всё, что в работе

Выполнено

Отображает всё, что завершено

К выполнению

Отображает всё новое

Нет категории

Категория не установлена для статуса

Состояния

Каждый запрос имеет состояние, которое показывает стадию запроса. В маршруте по умолчанию, запрос начинает с состояния Открыт, переходя в В работе, Решен и затем Закрыт. Другие маршруты могут иметь другие переходы состояний.

Сделать
The issue is open and ready for the assignee to start work on it.
На проверке
This issue is being actively worked on at the moment by the assignee.
Переоткрыт
This issue was once resolved, but the resolution was deemed incorrect. From here issues are either marked assigned or resolved.
Решенные
Резолюция выбрана и ожидает подтверждения автора. Здесь проблемы либо открываются вновь, либо закрываются.
Решено
The issue is considered finished, the resolution is correct. Issues which are closed can be reopened.
Бэклог
На разработке
Завершено
К выполнению
Тестирование
Этот статус управляется Jira Software на внутреннем уровне
В разработке
Выполнено
DEV POOL
development pool
In Review
To Do1
Done1
In Progress1
Готово
Тестируется
Готово для теста
В работе
В работе
Готово
Backlog
На тестировании
Этот статус управляется Jira Software на внутреннем уровне
Протестировано
в тест
Этот статус управляется Jira Software на внутреннем уровне
CR
Code Review
RFD
Ready for Deploy
Selected for Development
HOLD

Резолюци

Запрос может решенным многими способами, только один из них - "Исправлен". Определенные запросы перечислены ниже. Вы можете добавить другие в разделе администрирования.

Готово
Для этой проблемы работа завершена.
Не получится
Данная проблема не будет выполняться.
Дубликат
Задача идентична существующей.
Не воспроизводится
Не удалась ни одна попытка воспроизведения этой проблемы; возможно, было недостаточно информации. Чтение кода не дает какой-либо информации о причинах такого поведения. Если впоследствии появятся новые данные, откройте эту проблему заново.
Готово
GreenHopper Managed Resolution
Не будет выполнено
Эта проблема не будет выполнена.