Общие принципы Jira - Запросы
Jira отслеживает запросы, которые могут быть багами, желаемым функционалом, или любыми другими задачами, которые вы хотите отслеживать.
Каждый запрос имеет ряд ассоциированных данных, включая
- тип запроса
- сводка
- описание запроса
- проект, к которому принадлежит запрос
- компоненты в рамках проекта, которые связанны с данным запросом
- продукты проекта, которые зависят от данного запроса
- продукты проекта, которые разрешат запрос
- среда, в которой это происходит
- приоритет исправления
- Исполнитель для работы над задачей
- автор - пользователь, который внес запрос в систему
- текущее состояние запроса
- полный журнал событий с отметами об изменениях всех полей
- коммнетарии, добавляемые пользователями
- если запрос решен - резолюция
Типы запросов
Jira может использоваться для отслеживания разных типов запросов. Определенные в данный момент типы представлены ниже. Плюс, Вы можете добавить другие в разделе администрирования.
Для Постоянных Запросов
-
Epic
- Создано Jira Software — не изменять и не удалять. Тип задачи для большой пользовательской истории, требующей декомпозиции.
-
История
- Создано Jira Software — не изменять и не удалять. Тип задачи для пользовательской истории.
-
Краш
- Краш
-
Шаблон Задачи(WBSGantt)
- Шаблон Задачи
-
Задача
- Задание для выполнения.
-
Ошибка
-
Улучшение
- Исправление или улучшение существующей возможности или задания
-
Новая функциональность
- Новый разрабатываемый функционал продукта.
-
Test
- Represents a Test
-
Test Set
- Represents a Test Set
-
Test Execution
- Represents a Test Execution
-
Предварительное условие
- Представляет предварительное условие
-
Тест-план
- Представляет тест-план
Для Запросов Подзадач
-
Подзадача
- Подзадача запроса.
-
Sub Test Execution
- Represents a Sub Test Execution
Уровни приоритетов
Запрос имеет уровень приоритета, который показывает его важность. Определенные в данный момент приоритеты представлены ниже. Плюс, Вы можете добавить другие в разделе администрирования.
-
Highest
- This problem will block progress.
-
High
- Serious problem that could block progress.
-
Medium
- Has the potential to affect progress.
-
Low
- Minor problem or easily worked around.
-
Lowest
- Trivial problem with little or no impact on progress.
Статусы
Статусы категории
Помогает определить этап запроса
Запрос переходит от К выполнению к В работе когда работа начинается, а затем переходит к Выполнено когда работа завершена.
- В работе
-
Отображает всё, что в работе
- Выполнено
-
Отображает всё, что завершено
- К выполнению
-
Отображает всё новое
- Нет категории
-
Категория не установлена для статуса
Состояния
Каждый запрос имеет состояние, которое показывает стадию запроса. В маршруте по умолчанию, запрос начинает с состояния Открыт, переходя в В работе, Решен и затем Закрыт. Другие маршруты могут иметь другие переходы состояний.
- Сделать
- The issue is open and ready for the assignee to start work on it.
- На проверке
- This issue is being actively worked on at the moment by the assignee.
- Переоткрыт
- This issue was once resolved, but the resolution was deemed incorrect. From here issues are either marked assigned or resolved.
- Решенные
- Резолюция выбрана и ожидает подтверждения автора. Здесь проблемы либо открываются вновь, либо закрываются.
- Решено
- The issue is considered finished, the resolution is correct. Issues which are closed can be reopened.
- Бэклог
- На разработке
- Завершено
- К выполнению
- Тестирование
- Этот статус управляется Jira Software на внутреннем уровне
- В разработке
- Выполнено
- DEV POOL
- development pool
- In Review
- To Do1
- Done1
- In Progress1
- Готово
- Тестируется
- Готово для теста
- В работе
- В работе
- Готово
- Backlog
- На тестировании
- Этот статус управляется Jira Software на внутреннем уровне
- Протестировано
- в тест
- Этот статус управляется Jira Software на внутреннем уровне
- CR
- Code Review
- RFD
- Ready for Deploy
- Selected for Development
- HOLD
Резолюци
Запрос может решенным многими способами, только один из них - "Исправлен". Определенные запросы перечислены ниже. Вы можете добавить другие в разделе администрирования.
- Готово
- Для этой проблемы работа завершена.
- Не получится
- Данная проблема не будет выполняться.
- Дубликат
- Задача идентична существующей.
- Не воспроизводится
- Не удалась ни одна попытка воспроизведения этой проблемы; возможно, было недостаточно информации. Чтение кода не дает какой-либо информации о причинах такого поведения. Если впоследствии появятся новые данные, откройте эту проблему заново.
- Готово
- GreenHopper Managed Resolution
- Не будет выполнено
- Эта проблема не будет выполнена.